Бесплатная консультация
WhatsApp

Чип тюнинг автомобилей Haval в Пензе

Прошивка двигателя, РКПП.
Пожизненная гарантия на прошивку
Оставить заявку на Чип тюнинг
Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует по стоимости
топлива на 0.5-2 литра
ЭКОНОМИЯ
ТЕСТ ДРАЙВ
14 дней
СОХРАНЕНИЕ
дилерской гарантии
ГАРАНТИЯ
100% безопасно
More products

Чип тюнинг РКПП Haval 7DCT450 (EAST80.D1)

Мы предоставляем услуги по прошивке роботизированных коробок
Haval с моторами 1.5 и 2.0.
Прошивка Stage-1 была задумана как легкий тюнинг без сильного вмешательства в заводские настройки с целью комфортной езды. В прошивке Stage-1 изменения коснулись времени переключения передач и начала движения.
Время переключения передач настраивалось по логам в дорожных испытаниях и на стенде. Время переключения передач было подобрано так, чтобы коробка обеспечивала мягкое переключение во всех режимах ее работы.
Все остальные режимы остались заводские.




Прошивка Stage-2 подверглась более серьезным изменениям. Цель прошивки Stage-2 добиться не только комфорта, но и получить напористый характер автомобиля и раскрыть его потенциал. Поэтому прошивка Stage-2 сделана более универсальной. Все изменения настраивались по логам в дорожных испытаниях.
В прошивке Stage-2 произведены не только изменения времени переключения передач, как в Stage-1, но и изменены точки переключения передач в разных режимах ее работы. Так же в прошивке мы постарались незначительно сократить время переключения передач R-N-D.
Обороты в режиме Launch Control - 2500rpm.

Чип тюнинг РКПП Haval 7DCT450 (EAST80.D1)

Мы предоставляем услуги по прошивке роботизированных коробок Haval F7/F7x с моторами 1.5 и 2.0.

В режим Eco мы незначительно изменили только время переключения передач как в Stage-1, данный режим подходит для езды в городе с большим трафиком на малых оборотах и малых дросселях.
В режиме Normal сделано изменение, как по времени переключения передач, так и незначительно изменены точки переключения передач. Режим Normal это универсальный режим между Eco и Sport, предназначен для комфортного использоваться как городе со средним трафиком, так и по трассе, не смотря на то, что режим Normal больше подходит для работы на средних и максимальных дросселях, он прекрасно будет себя чувствовать и на малых дросселях.
В режиме Sport сокращено время переключения передач, а так же точки переключения передач сдвинуты в точку максимального крутящего момента на средних и максимальных дросселях. Режим Sport предназначен для трассы и в городе, где о пробках только слышали. В населенных пунктах с большим количеством светофоров, средним и большим трафиком в этом режиме будет не комфорта из-за переключения передач на высоких оборотах, поэтому данный режим делался исключительно для эксплуатации по трассе.
Внимание
Обращаем Ваше внимание на то, что блок управления РКПП имеет счетчик программирования и CVN код. Дилер этот счетчик видит и, в случае обращения в рамках гарантийного обязательства, может придраться к счетчику, что может послужить основанием для отказа в гарантийном обслуживании. В связи с чем советем основательно подумать и самостоятельно принять решение в прошивке коробки, т.к. обратного пути уже не будет.
Замер мощности и крутящего момента автомобиля на диностенде в городе Пенза
Записаться

Чтобы получить стоимость чип-тюнинга, впишите в форму необходимую информацию

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Отзывы наших клиентов
  • Машину я покупал уже прошитую АДАКТ с программно и физически удаленными сажевым фильтром и EGR. Казалось бы зачем прошивать? Просто прошивка АДАКТ имела ряд косяков. Прошивкой удалось исправить все эти проблемы.
    Тяга двигателя стала действительно дизельной (двигатель ровно раскручивается и так же ровно тянет практически с холостых оборотов), не стало турбоямы. Ещё раз благодарю Артёма за отлично выполненную работу, честность и отзывчивость!!!
    Станислав Шитиков
    SssngYong New Actyon
  • Пишу реальный отчёт. Долго решался. Во первых спец что вырезает катализаторы делает это четко красиво и правильно. Я перфекционист и не люблю что бы кто то сувался в мое авто. Далее выход другого спеца, он прошил авто,и я уехал. Проехал 30 км,погонял,машина дышит,едет,и хорошо едет. Ну бокс хороший. Чистый. У мастера руки реально хорошие
    Оставляю благодарность
    Олег Федулов
    Toyota Camry
  • Ребята, это что-то с чем-то. Чипнул свою RIO IV и могу сказать что теперь она ЕДЕТ. Машина чувствует всё: мгновенная отдача, прекрасная работа коробки (у меня автомат). До тюнинга при нажатии педали газа обороты росли, а машина не ехала и я буквально чувствовал как ей «больно». Теперь же всё работает как надо. При этом расход должен быть меньше (после ТО замерю). Отдельно хочу сказать спасибо Артёму, который помог решить проблему с аккумулятором. Ребята знают своё дело и следующую машину обязательно привезу к ним!
    Макс Рудковский
    Kia Rio IV
  • Итак, дошли у меня руки написать отзыв. Нашел эту группу случайно, почитал отзывы и меня вполне устроило. Написал в сообщество, ответили моментально, договорились на следующий день. Работник вежливый, объяснил сколько времени занимает процедура прошивки и замены катализатора на пламягаситель, рассказал куда ехать... Ну в общем-то всё. Сделали все достаточно быстро, попутно нашли ещё одну небольшую неисправность) по окончанию был приятно удивлен: машина поехала гораздо лучше, стала лучше реагировать на газ и расход снизился почти на литр при спокойной езде. В-общем остался полностью доволен, буду советовать знакомым. Кстати порадовала цена. (Автомобиль Kia cerato 2)
    Сергей Красичков
    Kia cerato 2
Контакты
+7 902 354 40 30
г. Пенза, ул. Ладожская 1а, корпус 3