Наибольший мгновенный расход топлива у любого двигателя возникает в переходных режимах, то есть в первую очередь при ускорении автомобиля. У чипованного мотора на одних и тех же оборотах крутящий момент выше, чем у серийного, а значит ему потребуется меньше энергии, чтобы разогнать автомобиль, и, соответственно, меньше топлива
Тест драйв 14 дней
Мы даем пожизненную гарантию на прошивку, но в течении 14 дней вы можете обратиться с просьбой доработки. У всех водителей разный стиль вождения, кому то подходят более агрессивные настройки, кому то более плавные.
Сохранение дилерской гарантии
Мы сохраняем такие параметры как: 1. Дату последнего программирования 2. Счетчик программирований 3. Контрольная сумма прошивки 4. CVN прошивки
Ресурсный Чип тюнинг
В приоритете ресурс. У нас не стоит задачи выжить из автомобиля все соки. Мы сохраняем все заложенные заводом изготовителем защиты двигателя и коробки.
Euro 2; 7000; ;
; ; ;
Stage1; 20000; ; *2х режимный софт 95/98
Stage1 + Euro 2; 22000; ; *2х режимный софт 95/98
Stage2; 23000; ; *2х режимный софт 95/98, наличие downpipe+впуска обязательно
Stage2+; 26000; 1.8 IHI turbo; *2х режимный софт 95/98
Stage3; 30000; 1.8/2.0 K04 turbo; *2х режимный софт 95/98, наличие 3х барного МАП сенсора обязательно
Stage3+; 35000; Hybrid turbo; *2х режимный софт 95/98, наличие 4х барного МАП сенсора обязательно
Stage4; 45000; Big turbo; *2х режимный софт 95/98, наличие 4х барного МАП сенсора обязательно
; ; ;
Дополнительные опции для прошивок ДВС; ; ;
Дополнительный 3ий режим; 5000; ; *под спортивное топливо
Управление впрыском спирта штатным ECU (+1 режим); 20000; ;
Калибровка не штатного актуатора вестгейта; 5000; ; *входит в стоимость настройки ДВС начиная с Stage3+
Boost Launch Control ; 5000; для АКПП (Aisin / ZF);
Boost Launch Control + No Lift Shift + Shift Lights; 5000; для МКПП;
Калибровка не штатных форсунок; 3000; ; *входит в стоимость настройки ДВС начиная с Stage3
Калибровка не штатного ТННД/ТНВД; 3000; ; *входит в стоимость настройки ДВС начиная с Stage3+
Отключение заслонок впускного коллектора; 3000; ; *входит в стоимость настройки ДВС начиная с Stage4
Popcorn; 5000; ; *наличие прямоточной выпускной системы обязательно, возможно выбрать отдельно на 3ей программе
Отображение скорости GRA на панели приборов; 0; ;
Brake Boost; 0; ;
Boost By Gear; 0; ;
Увеличенные обороты ХХ в Sport; 0; ; *только при комплексной настройке двс+дсг, недоступно для АКПП Aisin
Калибровка под холодный термостат; 0; ;
Ускоренный прогрев ДВС; 0; ;
Калибровка маслонасоса; 0; ; *только для двс c наборными кольцами (выпущены с 12.2015)
; ; ;
Программное обеспечение DSG DQ200; ; ;
Stage1; 15000; до 350нм; *для 1.8 Stage1/2
Stage2; 20000; до 450нм; *для 1.8 Stage2+/3
; ; ;
Программное обеспечение DSG DQ250; ; ;
Stage1; 15000; до 450нм; *для 1.8/2.0 Stage1/2/2+
Stage2; 20000; до 550нм; *для 1.8/2.0 Stage3/3+
Stage3; 35000; до 800нм; *обязательна установка сцепления +1/+2 фрикциона в каждый пакет
Launch Control with boost; 5000; ; *входит в стоимость Stage3 DQ250
; ; ;
Программное обеспечение DSG DQ500; ; ;
Stage1; 15000; до 500нм; *для 1.8/2.0 Stage1/2/2+
Stage2; 20000; до 600нм; *для 1.8/2.0 Stage3/3+
Stage3; 35000; до 1000нм; *обязательна установка сцепления +1/+2 фрикциона в каждый пакет
; ; ;
Переходы ДВС; ; ;
Программное обеспечение ;Цена руб ; ;Опции
Разница между stage по прайсу ; +5000; ; *не актуально для Stage3+ и Stage4
; ; ;
Переходы ДСГ; ; ;
Разница между stage по прайсу ; +5000; ;
; ; ;
Доработки; ; ;
Стоимость добавляемой опции; +5000; ; *доработки, которых не было в тех. задании
; ; ;
Swap ECU/TCU; ; ;
DQ250 MQB->PQ; 10000; ; *перенос пробега, модели кпп, серийного номера, даты производства, данных адаптаций
Моторный софт; 10000; ; *перенос иммо, класса мощности, кодировок типов узлов трансмиссии, can компонентов
1.8 TSI / 2.0 TSI
1.8 TSI BZB CABB 2.0 TSI CAWA CAWB CBFA CCTA CCTB
1.8 TSI / 2.0 TSI
1.8 TSI
CDAA CDAB
2.0 TSI CCZA CCZB CCZC CCZD
1.8 TSI / 2.0 TSI
1.8 TSI
CJSA CJSB
2.0 TSI CHHA CHHB CJXC CXDA
2.0 TSI
2.0 TSI CYRC CZPA CZPB DKZA
Записаться
Чтобы получить стоимость чип-тюнинга, впишите в форму необходимую информацию
Недавно чипанул свою ауди A4 B8 рест, 1.8 tfsi. До этого машина была уже прошита в другом сервисе. После всех работ у машины как будто открылось второе дыхание, поехала значительно интереснее. Хотел бы поблагодарить Артема за его работу. Всем рекомендую обращаться!!!
Олег Макеев
Audi A4 B8 1.8 TFSI
Пишу реальный отчёт. Долго решался. Во первых спец что вырезает катализаторы делает это четко красиво и правильно. Я перфекционист и не люблю что бы кто то сувался в мое авто. Далее выход другого спеца, он прошил авто,и я уехал. Проехал 30 км,погонял,машина дышит,едет,и хорошо едет. Ну бокс хороший. Чистый. У мастера руки реально хорошие Оставляю благодарность
Олег Федулов
Toyota Camry
Ребята, это что-то с чем-то. Чипнул свою RIO IV и могу сказать что теперь она ЕДЕТ. Машина чувствует всё: мгновенная отдача, прекрасная работа коробки (у меня автомат). До тюнинга при нажатии педали газа обороты росли, а машина не ехала и я буквально чувствовал как ей «больно». Теперь же всё работает как надо. При этом расход должен быть меньше (после ТО замерю). Отдельно хочу сказать спасибо Артёму, который помог решить проблему с аккумулятором. Ребята знают своё дело и следующую машину обязательно привезу к ним!
Макс Рудковский
Kia Rio IV
Итак, дошли у меня руки написать отзыв. Нашел эту группу случайно, почитал отзывы и меня вполне устроило. Написал в сообщество, ответили моментально, договорились на следующий день. Работник вежливый, объяснил сколько времени занимает процедура прошивки и замены катализатора на пламягаситель, рассказал куда ехать... Ну в общем-то всё. Сделали все достаточно быстро, попутно нашли ещё одну небольшую неисправность) по окончанию был приятно удивлен: машина поехала гораздо лучше, стала лучше реагировать на газ и расход снизился почти на литр при спокойной езде. В-общем остался полностью доволен, буду советовать знакомым. Кстати порадовала цена. (Автомобиль Kia cerato 2)
Сергей Красичков
Kia cerato 2
Контакты
+7 902 354 40 30 г. Пенза, ул. Ладожская 1а, корпус 3